суббота, 24 марта 2012 г.

Бонапарт: первый триумф, часть 4


Второй ход

После движения французских войск карта стала выглядеть следующим образом:


Для того чтобы справиться с группировкой в Маренго, Бонапарт выделил из своей армии только одну дивизию. Основу же составили две сильные дивизии, находившиеся в Милане. В дополнение к этому, отряд французов из Турина переместился в Милан. Этот город примыкает к нейтральной территории и вполне может подвергнуться атаке австрийцев, в то время, как до Турина теперь им не добраться – везде наступающие австрийцы наткнутся на французские войска.
Главная же армия Бонапарта осадила Геную.


Бой при Маренго начался с сюрприза: оказалось, что австрийцы за то время, пока стояли в области, возвели укрепления (бросок кубика перед битвой добавил им фишку гарнизона). Ситуация и до этого была напряжённой для французов, а теперь стала очень серьёзной:


В итоге моим войскам удалось одержать верх над австрийцами, но два французских отряда оказались обескровленными и больше в этот ход ни на что не годились. А я ведь хотел двинуть их в Лоди, чтобы не терять темпа наступления. Приходилось менять планы. Впрочем, впереди было сражение за Геную:


И опять я ставлю на «Кавалерийскую атаку», и опять удача: на третий раунд, почти в конце боя, когда я уже решил, что его результат придётся определять с помощью кубика, я вновь выбрасываю тройку!



Две кавалерии мчатся вперёд и в тройной атаке наносят 7 хитов. Враг разбит, Генуя взята, победа!


После двух побед ситуация на стратегической карте стала получше:


Однако кампания перестала казаться легкой прогулкой, через австрийские войска приходится прогрызаться с потерями: два обескровленных отряда в Маренго, один в Генуе. Нет, сил на штурм Мантуи в этот ход явно не хватает. Я восстанавливаю ослабленные отряды и завершаю свой ход.

Фаза действий противника

Австрийцы ведут себя безответственно: три отряда уходят из Мантуи в Лонато, один самочинно атакует Наполеоновскую армию и, конечно, сразу погибает. Мантую остаётся защищать единственный отряд пьемонтцев. Мне вновь везёт! В следующий ход я собираюсь взять Мантую!

Продолжение будетъ

Комментариев нет:

Отправить комментарий